Архангельск
+7 (8182) 608 611
Тюмень
+7 (3452) 290-390
Услуги

Судоремонт

Самая большая ремонтно-техническая база Северного речного пароходства расположена в Обском бассейне — в обособленном подразделении «СРП-Ямал».

База оборудована двумя несамоходными  плавучими доками для подъёма и ремонта судов.
Несамоходный плавучий док 2701 проекта 171/P-171  габаритная длина-93 м, ширина-22,86 м, грузоподъёмность судоремонтной конструкции — 1400 тонн.

Док позволяет совершать подьемы судов различных проектов, для проведения работ по ремонту или замене элементов ДРК, обшивки корпусов, работ по регламентной  дефектации корпусов.

Несамоходный плавучий док № 2701 проект 171/P-171

Док 2701 на сегодняшний день — единственный в Обском бассейне, способный осуществлять ремонт судов  дедвейтом более 1000 т.

Док-3 № проекта Р-З9А, осуществляется ремонт малых судов.  Габаритная длина -20 м, ширина -21м, высота – 5,5 м, валовая вместимость -248 р.т, грузоподъёмность — 600 тонн.

Специалисты ОП «СРП-Ямал» осуществляют работы по дефектации обшивки корпусов посредством ультразвукового исследования, обладая всеми необходимыми сертификатами о допуске к данным видам работ. Применяемое оборудование имеет свидетельства о поверке.

В подразделении «СРП-Ямал» сформирован штат электрогазосварщиков со свидетельствами СДС (свидетельство о допуске сварщика) подтвержденными Российским Речным Регистром, что позволяет выполнять работы по восстановительному, текущему , среднему ремонту несущих конструкций и обшивки корпуса судов.

Ремонтно-механический участок (РМУ) в ОП «СРП-Ямал»

Специалисты участка проводят работы по металлообработке любой сложности, владея большим опытом в изготовлении и восстановительном ремонте различных деталей, узлов, механизмов, судов,  автомобильной техники, различных видов технологического оборудования.

Основным направлением работы РМУ является восстановительный ремонт и производство элементов движительно-рулевого комплекса (ДРК), несущих конструкций корпуса и частей обшивки судов. В арсенале специалистов металлообрабатывающие станки — токарно-винторезный станок 1Р63Н-10, позволяющий ремонтировать и изготавливать гребные валы длинной до 10м. В комплексе с ним работает наплавочный станок ВОЛМА, позволяющий проводить наплавку на заготовках длиной до 10 м.

Характеристики станочного парка:

-Станок токарно-винторезный 1Р63Н-10-Станок наплавочный «ВОЛЬМА»
-Станок токарно-винторезный JET GH-2280ZX-Станок сверлильно-фрезерный СФ 16-02
-Станок радиально-сверлильный 2К-552-Станок токарно-винторезный К62
-Станок консольно-фрезерный Ф32Ш10-Станок гибочный универсальный ТГС-5
-Листогиб гидравлический-Машина листогибочная трехвалковая ИБ2230
-Гильотина Н3121А-Станок ленточнопильный JET HBS
-Станок вертикально-фрезерный 6Т10-Станок абразивно-отрезной 82АС400

   Контактная информация

Mочалов Валерий Павлович
главный инженер г. Тюмень
+ 7 (3452) 290-390 доб. 1515
mochalovvp@tyumen.nrsl.ru
Дебков Алексей Викторович
руководитель обособленного подразделения СРП-Ямал
г. Лабытнанги
+7 (964) 2037864
debkovav@yamal.nrsl.ru 
Усманов Айрат Нариманович
начальник коммерческого отдела г.Тюмень
+ 7 (3452) 290-390 доб. 1414
usmanovan@tyumen.nrsl.ru
Кобелин Сергей Николаевич
заместитель руководителя по ремонту флота ОП «СРП-Ямал»
+7 (961)557-88-73
kobelinsn@yamal.nrsl.ru