Северное
речное пароходство
Год основания 1858
Архангельск
+7 (8182) 608 611доб.3312
+7(3452)290-390
Тюмень
Заявка на перевозку
Трудности работе не помеха!
13.09.2021

- Если говорить о предварительных оценках завершающейся навигации, то можно отметить, что она отличается от навигации-2020 тем, что, на этот раз, было много нештатных ситуаций в работе судов, и нам приходилось оперативно решать вопросы технической поддержки флота.

Технические сложности – это для нас нормальный рабочий процесс. Но когда одновременно выходят из строя несколько судов, и становятся на ремонт, то это ситуация, конечно, сокращает драгоценное время для работы в навигацию. У нас на Крайнем Севере в рамках непродолжительного навигационного периода каждый потерянный для работы день - это срыв сроков доставки грузов, неисполнение контрактных обязательств!

Поэтому, решать возникающие проблемы, и заново отправлять в навигацию после ремонта наши суда, приходилось в кратчайшие сроки, с учетом наверстывания плана по перевозке грузов! В такой момент ты понимаешь, что сложная задача — выполнена!

У нас почти год на ремонте простояли «Плотовод-655», «Плотовод-706», теплоход «Иван Дементьев». После технически сложного процесса нам удалось запустить в работу все три судна.

Помимо большого объёма по ремонту флота наше подразделение в Лабытнангах занимается погрузочно-разгрузочными операциями. В эту навигацию по грузообороту мы выполнили и практически завершили всё намеченное.

На мой взгляд, успех будущей навигации в немалой степени зависит от того объема модернизации, который мы проведём в зимний период. Флот необходимо модернизировать. Когда на судах установлено современное оборудование, то нештатные ситуации минимизируются.

Второе, не менее важное условие успешной навигации – это решение кадрового вопроса. Считаю, что за зимний период необходимо укомплектовать штат экипажей на теплоходы. Для решения этого вопроса надо проработать план совместных действий пароходства и профильных учебных учреждений. Например, внедрить практику шефства, отправлять представителей компании в учебные заведения, присутствовать на защите диплома и пр. Компания могла бы брать часть расходов на обучение будущего специалиста, с условием, что выпускники придут работать на наш флот. Считаю очень важным разработать кадровую политику предприятия, и решить эту проблему.

Суда должны работать, а не стоять в ожидании экипажей.

Материал подготовлен пресс-службой АО «Северное речное пароходство»

 

К другим новостям