Северное
речное пароходство
Год основания 1858
Архангельск
+7 (8182) 608 611доб.3106
+7 (8182) 608 611доб.3312
Тюмень
+7(3452)290-390
Заявка на перевозку
Профессионалы Северного речного пароходства на Ямале
13.11.2020

В подразделении «СРП-Ямал» в  Лабытнангах трудятся опытные специалисты — судокорпусники, дипломированные сварщики, токари, слесари-монтажники, электромонтажники. Производственные мощности  базы отвечают требованиям, необходимым для ремонта судов АО СРП.

Руководитель обособленного подразделения Северного речного пароходства  в п.Лабытнанги (ЯНАО) Алексей  Дебков рассказал о лучших судоремонтниках подразделения.

- Хотелось бы отметить профессиональную работу наших сотрудников. Это шкипер плавучего ДОКа  - Лутфуллин Артур. Ему 31 год. На доке он работает уже два года. За эту навигацию  экипаж под его руководством соверщшил пятьдесят подьемов ДОКа -  65 единиц флота.

Из службы по ремонту флота отмечу профессионализм электрогазосварщика Тухаева Бегейдара Дисембековича. Он  работает с самого начала образования отдела по ремонту флота в подразделении «СРП-Ямал».

При непосредственном участии главного инженера ОП «СРП-Ямал» Зелинского Максима Васильевича начались первые работы по ремонту гребных валов и поворотных рулевых насадок с судов различных проектов.  Он разработал и внедрил множество различных видов приспособлений и оснастки.

Наши сварщики ремонтно-механического участка Иванов Сергей Николаевич и Лазаренко Владимир Владимирович освоили новое оборудование по наплавке гребных валов.

Токаря-фрезеровщики Добычин Александр Семенович и Клочинский Дмитрий Викторович освоили обработку гребных валов длиной до 10м на новейшем токарном станке.

Большое уважение вызывает работа заместителя руководителя по ремонту флота Кобелина Сергея Николаевича. Под его руководством высокопрофессионально проводится преобладающая часть работ по судоремонту.

В этом году на долю  подразделения выпал колоссальный объем работ по судоремонту. В наступающий зимний период на территории нашего водоотведения находится 67 единиц самоходного и не самоходного флота. Ожидается проведение работ по смене корпуса на четырех единицах флота – двух баржах проекта 942М и двух теплоходов «Плотовод - 655» и «Плотовод-706» проекта Р-33Б.

Каждый период судоремонта не похож на предыдущий. Ежегодно появляются новые, порой, сложные, но интересные задачи. Поэтому  этому коллектив стремится осваивать  новейшие технологии, применять современное оборудование. Появляется много идей которые мы и реализуем в процессе ремонта судов. Благодаря тому, что наш коллектив в преобладающей части молодой, задачи воспринимаются с большим интересом и энтузиазмом.

 
К другим новостям